от 00
Инвестиции
00 Месяца
Окупаемость
00 Лет
Опыта
00 Лет
Франшизе
Станьте частью компании
Франшиза «Ассоциация патронажных работников» — социальный проект федерального уровня
О франшизе по уходу за пожилыми людьми
Франшиза бизнеса «Ассоциация патронажных работников» - важный социальный проект, начатый в 2014 году, с 2016 года он вышел на федеральный уровень. Наша компания работает в Санкт-Петербурге с 2006 года и оказывает услуги ухода за больными и пожилыми людьми, инвалидами, недееспособными пациентами. Квалифицированный персонал имеет большой опыт и знания для организации действительно качественной заботы о подопечных дома и в больницах.
Формат франшизы социально-бытового бизнеса дает возможность каждому желающему приобрести права и лицензию на открытие филиала и использование бренда «Ассоциации патронажных работников» в любом городе.
Наша компания окажет всю необходимую поддержку, мы организуем тренинги и повышение квалификации для персонала, поможем в продвижении бизнеса социальных услуг в вашем регионе.
Преимущества
Открыть Ассоциацию патронажных работников – это просто, быстро и эффективно
Быстрый старт
Для начала достаточно наличия рабочего места, ноутбука и телефона
Бизнес, проверенный годами, кризисами и пандемией
Минимальные инвестиции
Возможность войти в этот бизнес без больших вложений
Социальное предпринимательство, приносящее доход как любой другой бизнес
Бизнес социальной направленности
Приносит пользу обществу и одобряется государством
Не нужен большой штат сотрудников
Привлечение доп. персонала возможно по желанию и по мере расширения
Мы не кофейня и не интернет-магазин
Патронажные услуги будут востребованы всегда, независимо от экономической ситуации и коньюктуры
Быстрая окупаемость
Окупаемость от 4-6 мес. Первая прибыль с первого месяца
Как работает франшиза в сфере ухода
- Любой бизнес, и уход за пожилыми людьми в том числе, нуждается в предварительном анализе спроса и предложения. Мы готовы провести полный цикл исследований, гарантируя нашим партнерам высокое качество результата.
- Специального образования для частного социального бизнеса не нужно. После подписания контракта клиентам предоставляется персональный менеджер, отлично разбирающийся в особенностях организации бизнеса сиделок у пенсионеров, пожилых пациентов и больных людей. Специалист поможет выстроить любые бизнес-процессы, расскажет о технологиях и опыте, накопленных нашей Ассоциацией за годы работы.
- Перед открытием франшизы в социальной сфере партнеры проходят обучение, знакомятся с особенностями бизнеса, маркетинга, финансовой деятельности, а также ключевыми сотрудниками и корпоративной культурой Ассоциации.
- Мы возьмем на себя обучение линейного персонала.
- Самостоятельно искать клиентов не нужно, ежедневно мы предоставляем новых клиентов, это гарантировано.
Форматы партнёрства
Стоимость материальных затрат на инвентарь, аренду, рекламу, заработную плату сотрудников может меняться в зависимости от региона.
Свяжитесь с нашими специалистами, они помогут точно рассчитать расходы на франшизу социальных услуг в вашем городе.
Представитель
до 350 000
- Доход: от 50000 до 100000 руб. в месяц
- Заказчиков: от 20 до 100 человек
- Персонал: 1-2 менеджера
Центр социального обслуживания
от 350 000
- Доход: от 100 000 до 2 000 0000 руб. в месяц
- Заказчиков: от 100 до 2500 человек
- Персонал: от 2 до 8 менеджеров
Что входит в франшизу
Мы ищем партнёров для долгосрочного сотрудничества.
-
Инструкция по эффективному управлению
Алгоритм действий от регистрации компании до открытия филиала в городе спутнике. Как делают наши успешные франчайзи.
-
Доступ к обучающей платформе
На ней собраны все материалы и документация по организации, ведению и развитию бизнеса.
-
Наставничество с первого дня старта
Ваш личный куратор всегда на связи!
-
Юридическая поддержка
Вся наша документация разработана лучшими юристами Санкт-Петербурга и Москвы и успешно представлена во всех инстанциях.
-
Маркетинг и продвижение
Специалисты отдела маркетинга настраивают рекламные компании партнёров, передают все инструменты для привлечения новых клиентов «off-line» (не из интернета). Вы получаете фирменный бренд-бук, макеты рекламных материалов и фирменную атрибутику.
-
Сайт агрегатор www.nurseassist.ru
Наши франчайзи сразу получают готовый сайт, оптимизированный для поисковых машин с технической поддержкой. Агрегатор nurseassist.ru позволяет каждый из 400 городов сделать уникальным, начиная от текста и картинок, вплоть до размещения структуры блоков и количества страниц. На сайте представлена система автоматического сбора обращений и распределения конечному исполнителю.
-
Предоставляем партнёрам CRM-систему по патронажному бизнесу
CRM-система по патронажному бизнесу - это специальная программа, которая позволяет вам экономить время на поиске нужного персонала. Вы получаете полную отчётность по каждому работнику и клиенту, а также возможность дистанционного управления бизнесом.
-
Обучающая платформа Ассоциации патронажных работников
Предоставляем доступ к обучающей платформе, где собран весь многолетний опыт работы в сфере патронажных услуг, охватывающий все направления бизнеса.
-
Бренд Ассоциации патронажных работников
За годы работы мы получили многочисленные благодарные отзывы от наших клиентов. Нам доверяют тысячи семей во многих городах России. Запоминающийся фирменный стиль привлекает внимание клиентов и становится узнаваемым.
Требования к покупателям франшизы
- В «Ассоциацию патронажных работников» входят только порядочные люди, жизненные принципы которых тесно связаны с такими понятиями как Милосердие и Сострадание.
- Осознание и понимание важности социального предпринимательства.
- Готовность работать в социальном бизнесе сиделок по нашим технологиям.
- Желание и возможность работать в социальной сфере.
- Стремление к созданию стабильного бизнеса по уходу за больными и пожилыми людьми.
- Основное внимание уделяется качеству услуг. Иным социальный бизнес быть не может.
- Требование к помещению: офис 10 - 50 м².
* Также вам может быть интересно: франшиза сиделки, социальный бизнес.
Контакты
Контактная информация для связи в Туле
+7(969)999-26-03
info@nurseassist.ru
РЕЖИМ РАБОТЫ
Прием заявок круглосуточно